Торговая Сеть Smart Enterprise

Типовое отраслевое решение «Торговая Сеть 7.0 Smart Enterprise» является системой ERP-класса и предназначено для автоматизации сетей розничных магазинов (самообслуживания и/или прилавочной торговли) следующих классов: магазин у дома, дискаунтер, супермаркет, гипермаркет.

Система управления «Торговая Сеть 7.0 SE» является:

ВЫСОКОИНТЕГРИРОВАННОЙ

Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:

— ПЛАНИРОВАНИЕ: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности;
— УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент, категорийное управление ассортиментом;
— УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ: заказы (ручные и автоматические), цепочки поставок, анализ поставщиков, анализ товарных запасов;
— УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования;
— УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем;
— УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ;
— УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций;
— УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ: управления программами поощрения клиентов, эффективность маркетинговых мероприятий, выявление злоупотреблений;
— УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ;
— УЧЁТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: банк, касса, ККМ, подотчетные лица;
— УЧЁТ ВЗАИМОРАСЧЁТОВ: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей;
— АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: управление цепочками технологических операций;
— WEB-МОНИТОР: получение оперативной информации в режиме on-line;
— АНАЛИЗ ДАННЫХ: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети;
— ОПЕРАТИВНЫЙ И СКЛАДСКОЙ УЧЁТ: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек;
— БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ: автоматическое отражение данных оперативного учета с детализацией, достаточной для формирования бухгалтерской отчетности, настраиваемые учетные политики. Интеграция с модулем бухгалтерского и налогового учета «1С: Бухгалтерия предприятия 8» и «1С: Бухгалтерия предприятия КОРП 8»;
— HELPDESK: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.

КОМПЛЕКСНОЙ

В едином информационном пространстве система позволяет вести следующие виды учета.

— Оперативный и складской
Оперативный учет движения товарных запасов и денежных средств. Информационное
обеспечение и поддержку операций розничной и оптовой торговли.
— Финансовый
Поддержка процедур планирования и бюджетирования движения денежных средств. Построение финансовой модели компании.

ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ

Уникальный механизм «Бизнес-процессов» позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса.
В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто из пользователей в настоящий момент выполняет работу.
Это позволяет обеспечить согласованность действий различных пользователей в рамках бизнес-процесса, систематизировать и повысить прозрачность бизнес-процессов компании.

МОДУЛЬНОЙ

В состав системы входят несколько специализированных модулей

— Модуль Центр — модуль для автоматизации центрального или регионального офиса торговой сети.
— Модуль Магазин — модуль для автоматизации деятельности магазина торговой сети. В состав входят АРМ (автоматизированные рабочие места) бэк-офиса и фронт офиса (кассовые терминалы).
— Модуль Удаленной Торговой Точки − обособленная структурная единица с автоматизированными ККМ, но отсутствующими в магазинах автоматизированными местами приемки товара или складских операций, без установленного программного обеспечения Торговая сеть 7 SE Модуль Магазин.
- Модуль Бизнес-процессы — Управление сложными цепочками формирования заказов, приходованием, выкладкой товаров, инвентаризацией и др. Гибкая система адресации заданий: персональная, групповая, ролевая.
— Модуль WEB-монитор — модуль для просмотра текущих остатков в магазинах сети и резервирования товаров для розничных покупателей.

Ряд блоков системы могут быть активированы дополнительно. Это повышает простоту использования системы и оптимизирует начальную стоимость.

— Модуль Склад — модуль для автоматизации деятельности склада торговой сети.
— BI Analytics Expert 3 − комплекс программных компонентов, предназначенный для централизованного сбора и анализа результатов продаж с точностью до позиции чека, регистрируемых в подразделениях распределенной торговой сети.
— Модуль УДС — модуль управления денежными средствами.

Дополнительно подключаемые решения
— RS. ShelfSpace — модуль управления полочным пространством и выкладкой товаров.
— RS. Loyalty&CRM — система, предназначенная для управления программами поощрения клиентов магазинов, состоящая из блоков настройки и реализации программ любой сложности, а также анализа эффективности предоставленных сервисов своим клиентам.
— RS.Analytics.QS Transaction — Решение для исследования и визуализации данных, позволяющее легко анализировать информацию о товародвижении, с целью быстрого и качественного принятия управленческих решений.
— RS. SCM − облачная система управления цепочками поставок.
— RS. WMS — решение для автоматизированного управления распределительным центром торговой сети.
— RS. TMS — система автоматизированного управления доставкой товаров.

Все дополнительно подключаемые решения поддерживают типовую интеграцию с ERP-системой «Торговая Сеть Smart».

Система управления «Торговая Сеть 7.0 SE» позволяет автоматизировать следующие рабочие места
— Маркетолог
— Категорийный менеджер
— Мерчендайзер
— Товаровед
— Технолог производства
— Оператор магазина
— Оператор склада
— Администратор торгового зала
— Кассир
— Продавец-консультант
— Сервис-инженер
— Бухгалтер
— Финансовый менеджер
— Финансовый директор
— Коммерческий директор
— Директор магазина
— Директор по розничным продажам
— Специалист поддержки (HelpDesk)
Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.