Торговый дом Smart Prof

Типовое отраслевое решение «Торговый Дом 7.0 Smart Prof» является системой ERP-класса и предназначено для автоматизации крупных и средних «одиночных» магазинов (самообслуживания и/или прилавочной торговли) следующих классов: дискаунтер, супермаркет, гипермаркет, торговые центры.

Система управления «Торговый Дом 7.0 Smart Prof» является:

ВЫСОКОИНТЕГРИРОВАННОЙ

Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:

— Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности.
— Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент.
— Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
— Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
— Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем.
— Управление Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ.
— Управление Маркетингом: планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов.
— Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов.
— Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ.
— Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица.
— Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.
— Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций.
— Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным.
— Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале. Учет работы неавтоматизированных торговых точек.
— Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
— HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.

КОМПЛЕКСНОЙ:

В едином информационном пространстве система позволяет вести следующие виды учета:

— Оперативный и складской. Оперативный учет движения товарных запасов и денежных средств. Информационное
обеспечение и поддержку операций розничной и оптовой торговли.
— Бухгалтерский. Автоматическое отражение всех регистрируемых операций на типовом плане счетов. Генерация регламентированных форм бухгалтерской отчетности.
— Налоговый. Автоматическое заполнение регламентированных форм налоговой отчетности по данным бухгалтерского учета.
— Финансовый. Поддержка процедур планирования и бюджетирования движения денежных средств. Построение финансовой модели компании.

ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ

Уникальный механизм «Бизнес-процессов» позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса.
В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто пользователей в настоящий момент выполняет работу.
Это позволяет обеспечить согласованность действий различных пользователей в рамках бизнес-процесса, систематизировать и повысить прозрачность бизнес-процессов компании.

МОДУЛЬНОЙ

В состав системы входят несколько специализированных модулей

— Модуль Магазин — модуль для автоматизации деятельности магазина. В состав входят АРМ (автоматизированные рабочие места) бэк-офиса и фронт офиса (кассовые терминалы).
- Модуль Бизнес-процессы — Управление сложными цепочками формирования заказов, приходованием, выкладкой товаров, инвентаризацией и др. Гибкая система адресации заданий: персональная, групповая, ролевая.

Ряд блоков системы могут быть активированы дополнительно. Это повышает простоту использования системы и оптимизирует начальную стоимость.

— BI Analytics Expert 3 − комплекс программных компонентов, предназначенный для централизованного сбора и анализа результатов продаж с точностью до позиции чека, регистрируемых в подразделениях распределенной торговой сети.
— Модуль УДС — модуль управления денежными средствами.

Дополнительно подключаемые решения
— RS. ShelfSpace — модуль управления полочным пространством и выкладкой товаров.
— RS. Loyalty&CRM — система, предназначенная для управления программами поощрения клиентов магазинов, состоящая из блоков настройки и реализации программ любой сложности, а также анализа эффективности предоставленных сервисов своим клиентам.
— RS.Analytics.QS Transaction — Решение для исследования и визуализации данных, позволяющее легко анализировать информацию о товародвижении, с целью быстрого и качественного принятия управленческих решений.
— RS. SCM − облачная система управления цепочками поставок.
— RS. WMS — решение для автоматизированного управления распределительным центром торговой сети.
— RS. TMS — система автоматизированного управления доставкой товаров.

Все дополнительно подключаемые решения поддерживают типовую интеграцию с ERP-системой «Торговый Дом Smart».

Система управления «Торговый Дом 7.0 Smart Prof» позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
— Маркетолог
— Категорийный менеджер
— Товаровед
— Технолог производства
— Оператор магазина
— Оператор склада
— Администратор торгового зала
— Кассир
— Продавец-консультант
— Сервис-инженер
— Бухгалтер
— Финансовый менеджер
— Финансовый директор
— Коммерческий директор
— Директор магазина
— Директор по розничным продажам
— Специалист поддержки (HelpDesk)
Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов.