ВЫХОД РЕЛИЗА 5.0.1.1 ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА Retail Suite.Loyalty

ВЫХОД РЕЛИЗА 5.0.1.1 ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА Retail Suite.Loyalty

Компания Полет объявляет о выходе нового релиза продукта Retail Suite.Loyalty.

Релиз: 5.0.1.1

Содержание изменений:

Обновлен интерфейс системы Retail Suite.Loyalty. Общие настройки системы (справочники системы, личный кабинет, роли пользователей) находятся в меню «Настройки» верхней панели.

Боковая панель главного меню системы располагается в левой части окна. Боковую панель можно скрыть, нажав кнопку «Скрыть панель». В этом случае панель главного меню принимает вид значков.

По нажатию кнопки «Профиль» верхней панели выводится информация о полной версии релиза программного продукта, версии БД, пользователе и его роли, под которым выполнен вход в систему.

Из общих настроек системы параметры настроек валют перенесены в элементы справочника «Компании» на вкладке «Валюты».

При нажатии кнопки «Отчеты» на экран выводятся все отчеты системы, объединенные в группы по видам отчетов.

При создании или редактирования справочника «Клиенты» в нижней части окна отоборажается информация о дате и времени создания/редактирования элемента и пользователе, выполнившим действие.

В утилите настройки на вкладке «Сервисы» добавлена группа параметров подключения к базе данных отчетов системы RS.Loyalty.

На вкладке «Дополнительно» в группе параметров «Управление базой данных RS.Loyalty» находятся инструменты управления БД RS.Loyalty – создание базы данных, обновление, бэкап, фрагментация индексов)

Добавлена опция признака полей свойств клиента – обязательное или не обязательное. При создании нового элемента обязательные для заполнения поля подсвечиваются красным цветом.

Добавлена опция для свойств магазина отображать или не отображать его в личном кабинете или мобильном приложении.

Добавлены опции в общих настройках системы для ограничения количества отправляемых Sms-сообщений клиенту. В поле «Количество отправок Sms на один номер» указывается максимальное количество sms-сообщений, отправляемых на один номер за временной интервал. Временной интервал сброса счетчика максимального количества отправляемых sms-сообщений указывается в минутах в поле. По достижении данного количества минут счетчик обнуляется и возможна повторная отправка sms-сообщений на данный номер.

Модифицирован механизм рассылки SMS-сообщений — sms-рассылки возможно отправлять в пакетном режиме при условии поддержки данной возможности провайдером услуг.

Правила обновления системы Retail Suite.Loyalty

Обновление системы Retail Suite.Loyalty с предыдущих релизов на новый вышедший релиз необходимо первоначально производить на тестовом стенде и для всех модулей системы. После успешного обновления на тестовом стенде обновление модулей на рабочих серверах компании следует выполнять в период минимальной нагрузки на систему (предпочтительно ночное время) или в не рабочие часы магазинов.

Перед обновлением системы Retail Suite.Loyalty рекомендуется сделать резервную копию базы данных средствами SQL Server Management Studio или в приложении Настройка Retail Suite.Loyalty .

Обновлять необходимо обязательно все модули. Несмотря на то, что даже после обновления только одного модуля система может правильно работать. Это происходит из-за того, что могли не вноситься изменения в протоколы обмена, но, возможно, изменения были в других направлениях.

После установки новой версии релиза необходимо обновить базу данных RS.Loyalty из приложения Настройка RS.Loyalty.

В релизе 5.0.1.1 Retail Suite.Loyalty для работы отчетов системы используется отдельная база данных. Выгрузка в базу данных отчетов может занимать длительное время. Поэтому создание базы данных отчетов, первоначальная и последующие выгрузки данных в нее для построения отчетов должны выполняться в периоды минимальной нагрузки на систему (предпочтительно ночное время) или в не рабочие часы магазинов.