Выход продукта RS. Loyalty&CRM CallCenter

Выход продукта RS. Loyalty&CRM CallCenter

С 10.04.2020 компания Полет объявляет о начале продаж модуля RS. Loyalty&CRM CallCenter для программного продукта RS. Loyalty&CRM

Функциональные возможности модуля RS. Loyalty&CRM.CallCenter

  • Регистрация нового клиента системы RS. Loyalty&CRM с привязкой к нему карты лояльности.
  • Поиск зарегистрированного клиента в системе RS. Loyalty&CRM по следующим полям: Фамилия, Имя, Отчество, Номер телефона, Адрес e-mail, Номер карты
  • Просмотр информации по зарегистрированному клиенту системы RS. Loyalty&CRM:
  • Просмотр анкеты клиента, редактирование профиля клиента.
  • Просмотр списка карт клиента, блокировка/разблокировка карты, просмотр последнего чека покупки по каждой карте клиента.
  • Просмотр и смена установленных любимых категорий товаров клиента.
  • Просмотр количества накопленных бонусов, фишек.
  • Просмотр списка транзакций клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени.
  • Просмотр чеков клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени с детализацией до позиции.
  • Просмотр выданных клиенту купонов и промо-кодов (действующих и просроченных).
  • Просмотр рассылок, на которые подписан клиент.