Вышел дополнительный модуль RS. Loyalty&CRM.CallCenter для программного продукта RS. Loyalty&CRM.

Вышел дополнительный модуль RS. Loyalty&CRM.CallCenter для программного продукта RS. Loyalty&CRM.

Компания «Полет» объявляет о выходе дополнительного модуля RS. Loyalty&CRM.CallCenter для программного продукта RS. Loyalty&CRM.

Модуль предназначен для управления клиентами системы управления лояльностью через операторов call центра. Данное решение отображает информацию о зарегистрированных клиентах системы, их предпочтениях, покупках, накоплениях. Позволяет производить регистрацию новых клиентов, а также изменять информацию по уже существующим.

Функциональные возможности модуля RS. Loyalty&CRM.CallCenter

  1. Регистрация нового клиента системы RS. Loyalty&CRM с привязкой к нему карты лояльности.
  2. Поиск зарегистрированного клиента в системе RS. Loyalty&CRM по следующим полям: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес e-mail, номер карты.
  3. Просмотр информации по зарегистрированному клиенту системы RS. Loyalty&CRM:
  • Просмотр анкеты клиента, редактирование профиля клиента.
  • Просмотр списка карт клиента, блокировка/разблокировка карты, просмотр последнего чека покупки по каждой карте клиента.
  • Просмотр и смена установленных любимых категорий товаров клиента.
  • Просмотр количества накопленных бонусов, фишек.
  • Просмотр списка транзакций клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени.
  • Просмотр чеков клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени с детализацией до позиции.
  • Просмотр выданных клиенту купонов и промо-кодов (действующих и просроченных).
  • Просмотр рассылок, на которые подписан клиент.