Вышел дополнительный модуль Retail Suite.Loyalty.CallCenter для программного продукта Retail Suite.Loyalty
Компания «Полет» объявляет о выходе дополнительного модуля Retail Suite.Loyalty.CallCenter для программного продукта Retail Suite.Loyalty.
Модуль предназначен для управления клиентами системы управления лояльностью через операторов call центра. Данное решение отображает информацию о зарегистрированных клиентах системы, их предпочтениях, покупках, накоплениях. Позволяет производить регистрацию новых клиентов, а также изменять информацию по уже существующим.
Функциональные возможности модуля Retail Suite.Loyalty.CallCenter
- Регистрация нового клиента системы Retail Suite.Loyalty с привязкой к нему карты лояльности.
- Поиск зарегистрированного клиента в системе Retail Suite.Loyalty по следующим полям: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес e-mail, номер карты.
- Просмотр информации по зарегистрированному клиенту системы Retail Suite.Loyalty:
- Просмотр анкеты клиента, редактирование профиля клиента.
- Просмотр списка карт клиента, блокировка/разблокировка карты, просмотр последнего чека покупки по каждой карте клиента.
- Просмотр и смена установленных любимых категорий товаров клиента.
- Просмотр количества накопленных бонусов, фишек.
- Просмотр списка транзакций клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени.
- Просмотр чеков клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени с детализацией до позиции.
- Просмотр выданных клиенту купонов и промо-кодов (действующих и просроченных).
- Просмотр рассылок, на которые подписан клиент.