Вышел дополнительный модуль Retail Suite.Loyalty.CallCenter для программного продукта Retail Suite.Loyalty

Вышел дополнительный модуль Retail Suite.Loyalty.CallCenter для программного продукта Retail Suite.Loyalty

Компания «Полет» объявляет о выходе дополнительного модуля Retail Suite.Loyalty.CallCenter для программного продукта Retail Suite.Loyalty.

Модуль предназначен для управления клиентами системы управления лояльностью через операторов call центра. Данное решение отображает информацию о зарегистрированных клиентах системы, их предпочтениях, покупках, накоплениях. Позволяет производить регистрацию новых клиентов, а также изменять информацию по уже существующим.

Функциональные возможности модуля Retail Suite.Loyalty.CallCenter

  1. Регистрация нового клиента системы Retail Suite.Loyalty с привязкой к нему карты лояльности.
  2. Поиск зарегистрированного клиента в системе Retail Suite.Loyalty по следующим полям: фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес e-mail, номер карты.
  3. Просмотр информации по зарегистрированному клиенту системы Retail Suite.Loyalty:
  • Просмотр анкеты клиента, редактирование профиля клиента.
  • Просмотр списка карт клиента, блокировка/разблокировка карты, просмотр последнего чека покупки по каждой карте клиента.
  • Просмотр и смена установленных любимых категорий товаров клиента.
  • Просмотр количества накопленных бонусов, фишек.
  • Просмотр списка транзакций клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени.
  • Просмотр чеков клиента за сегодняшний день, за последние 7 дней или за выбранный период времени с детализацией до позиции.
  • Просмотр выданных клиенту купонов и промо-кодов (действующих и просроченных).
  • Просмотр рассылок, на которые подписан клиент.